Курсы
Стимулирование речи неговорящих детей 2-5 лет.
- Знания о механизме нарушений при моторной и сенсо-моторной алалии и алгоритмы их компенсации
- Эффективный план построения логопедического занятия при стимулировании речи
- "Запуск" речи не говорящих детей 2-5 лет с помощью приемов АВА-терапии
- Развитие речевого слуха у детей со слуховой агнозией
Формирование учебного поведения
Курс содержит информацию о целях поведения и способах его изменения методами АВА-терапии.
- Базовые принципы и понятия АВА -терапии- прикладной анализ поведения
- Коррекция поведения: отказ от занятий, капризы, непослушание, агрессия
- Методы коррекции СДВГ, оппозиционного расстройства поведения, сенсорной интеграции
- Взаимодействие с детьми с поведенческими нарушениями
Коррекция слоговых и грамматических нарушений у детей 2-5 лет.
- Работа с детьми, которые говорят обрывки слов, но не произносят слово целиком
- Отработка слоговой структуры двусложных и односложных слов в игровой форме
- Артикуляционная, пальцево-звуковая гимнастика и логоритмика для отработки двусложных слов
- Приемы овладения речью и предотвращения задержки психического развития
Коррекция слоговых и грамматических нарушений у детей 2-5 лет.
- Обучение формированию слоговой структуры трехсложных слов
- Сможете с помощью визуальных подсказок отрабатывать грамматические категории
- Сможете грамотно работать над пониманием речи с детьми с сенсо-моторной алалией
- Получите по почте практические пособия "Предложения 2", "Рассказы", карточки трехсложных слов.
Программа сенсомоторной коррекции
Программа сенсомоторной коррекции для детей с 1,5 лет с полевым поведением, диспраксией, аутизмом, хромосомными и органическими нарушениями
Теория и практика по телесно ориентированной терапии
- Что такое кинезотерапия, каким детям она необходима
- Почему работу с особыми детьми нужно начинать с кинезотерапии
- Практическая работа с детьми с сенсорными нарушениями
- Видео-примеры и практический материал для проведения занятий
Развитие зрительного восприятия
Формирование базы для развития мышления и речи
- Формирование базы для развития мышления и речи.
- Формирование сенсорных эталонов на базе зрительного восприятия.
- Развитие зрительного восприятия в онтогенезе.
- Программа развития зрительного восприятия.
Семинар для родителей и педагогов по основам Прикладного Анализа поведения.
- Саморегуляция-основа обучения любому навыку.
- Формирование произвольности-залог успешности обучения.
- Коррекция поведения возможна в любом возрасте.
Нейрокоррекция. Обучающий семинар по развитию пространственного восприятия в центре Марии Черняк
Практический семинар по формированию и развитию пространственного восприятия.
- Что такое пространственное восприятие и каким детям необходимо его развивать.
- Формирование пространственного восприятия у детей нормотипичных и с психоречевыми нарушениями.
- Программа работы по развитию пространственного восприятия.
- Упражнения на развития пространственного восприятия.
Нейрокоррекция. Практика работы с детьми по развитию пространственного восприятия
Практическая нейрокоррекционная работа с детьми нормотипичными и с психо-речевыми нарушениями.
- Важность формирования пространственного восприятия с детьми с 2х лет.
- Программа + видео по каждому пункту программы.
- Все упражнения Программы можно проводить на логопедических и коррекционных занятиях и дома.
- Развитие речи, мышления, внимания, произвольности методами нейрокоррекции.
Комплекты курсов
В комплект входят курсы: Формирование учебного поведения Коррекция алалии (курс 1)
В комплект входят курсы: Формирование учебного поведения Коррекция алалии (курс 1) Коррекция алалии (курс 2)
В комплект входят курсы: Коррекция алалии (курс 1) Коррекция алалии (курс 2) Коррекция алалии (курс 3) Формирование учебного поведения
В комплект входят курсы: Программа сенсомоторной коррекции Кинезотерапия
В комплект входят курсы: Нейрокоррекция. Обучающий семинар по развитию пространственного восприятия в центре Марии Черняк Нейрокоррекция. Практика работы с детьми по развитию пространственного восприятия