Речь и поведение взаимосвязаны. Если ребенок не выполняет простые инструкции, такие как ПОХЛОПАЙ В ЛАДОШИ, ПОДНИМИ РУКИ, ТОПНИ НОЖКОЙ, ПОДУЙ, ОТКРОЙ РОТ, то такие сложные реакции, как повторение за взрослым звуков речи, вероятнее всего не выполнит. Поэтому, очень важно в первую очередь сформировать УЧЕБНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, то есть выполнение ребенком инструкций взрослого.
Очень часто мы совмещаем формирование учебного поведения и запуск речи, так как только ребенок начинает выполнять за взрослым движения, выполнять инструкции, мы сразу же переходим к артикуляционной имитации, то есть начинаем вызывать звуки и отрабатывать их переключения. Таким образом мы готовим ребенка к переходу в первый слоговой класс (двусложные слова).
Я рекомендую совместное прохождение двух курсов Формирование учебного поведения и Запуск речи неговорящих детей. Практика прохождения этих двух курсов параллельно отлично себя зарекомендовала.