ДЦП
Детские церебральные параличи — термин, объединяющий группу хронических непрогрессирующих симптомокомплексов двигательных нарушений, вторичных по отношению к поражениям или аномалиям головного мозга, возникающим в перинатальном (околородовом) периоде. Отмечается ложное прогрессирование по мере роста ребёнка. Примерно у 30-50 % людей с ДЦП наблюдается нарушение интеллекта. Затруднения в мышлении и умственной деятельности более распространены среди пациентов со спастической квадриплегией чем среди страдающих от других видов церебрального паралича. Повреждение мозга может повлиять также на освоение родного языка и речи. ДЦП не является наследственным заболеванием. Но при этом показано, что некоторые генетические факторы участвуют в развитии заболевания (примерно в 14 % случаев). Кроме того определённую сложность представляет существование множества ДЦП-подобных заболеваний.
Комплект состоит из нескольких курсов, которые наиболее эффективны в сочетании друг с другом
Рекомендуемые курсы:
Ребенок не говорит, но речь понимает -
Курс «Формирование учебного поведения», «Коррекция алалии (часть 1)», в дальнейшем «Коррекция алалии (часть 2)», «Коррекция алалии (часть 3)»
Ребенок не говорит и речь понимает плохо -
Курс «Формирование учебного поведения» , «Коррекция алалии (часть 1)», в дальнейшем «Коррекция алалии (часть 2)», «Коррекция алалии (часть 3)»
Ребенок речь понимает, произносит звуки, отдельные слоги -
Курс «Формирование учебного поведения», «Коррекция алалии (часть 2)», «Коррекция алалии (часть 3)»
Ребенок речь понимает, говорит много, но речь мало разборчива из за нарушения слоговой структуры слов -
Курс «Формирование учебного поведения» , «Коррекция алалии (часть 2)», «Коррекция алалии (часть 3)»
Ребенок речь понимает, строит фразу, предложения с элементами лексико-грамматического недоразвития-
Курс «Формирование учебного поведения», «Коррекция алалии (часть 3)»
Комплект курсов, которые мы рекомендуем в данной ситуации:
Стимулирование речи неговорящих детей 2-5 лет.
Коррекция слоговых и грамматических нарушений у детей 2-5 лет.
Коррекция слоговых и грамматических нарушений у детей 2-5 лет.
Формирование учебного поведения
Курс содержит информацию о целях поведения и способах его изменения методами АВА-терапии.
Получите упражнения в подарок!
Оставьте контактные данные и получите 5 развивающих упражнений для дома бесплатно