Комплект 1

Практические пособия в подарок!
Мария Черняк
Автор курсов

Речь и поведение взаимосвязаны. Если ребенок не выполняет простые инструкции, такие как ПОХЛОПАЙ В ЛАДОШИ, ПОДНИМИ РУКИ, ТОПНИ НОЖКОЙ, ПОДУЙ, ОТКРОЙ РОТ, то такие сложные реакции, как повторение за взрослым звуков речи, вероятнее всего не выполнит. Поэтому, очень важно в первую очередь сформировать УЧЕБНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, то есть выполнение ребенком инструкций взрослого.

Очень часто мы совмещаем формирование учебного поведения и запуск речи, так как только ребенок начинает выполнять за взрослым движения, выполнять инструкции, мы сразу же переходим к артикуляционной имитации, то есть начинаем вызывать звуки и отрабатывать их переключения. Таким образом мы готовим ребенка к переходу в первый слоговой класс (двусложные слова).

Я рекомендую совместное прохождение двух курсов Формирование учебного поведения и Запуск речи неговорящих детей. Практика прохождения этих двух курсов параллельно отлично себя зарекомендовала.

Чему вы научитесь, пройдя два курса вместе

Ознакомитесь с базовыми принципами и понятиями АВА-терапии (прикладного анализа поведения), как с помощью методов АВА-терапии выработать учебное поведение, необходимое для успешной реализации любой обучающей или коррекционной программы и узнаете почему любую терапевтическую работу необходимо начинать с его формирования
Узнаете, как с помощью методов АВА-терапии корректировать нежелательное поведение (отказ от занятий, капризы, непослушание, агрессия)
Узнаете о важнейшем значении мотивации для обучения навыкам (академическим, бытовым, социальным)
Ознакомитесь с такими понятиями, как «Оппозиционное расстройство поведения», СДВГ, сенсорная интеграция. Узнаете о симптомах этих нарушений и методах коррекции
Узнаете, как правильно взаимодействовать с детьми с поведенческими нарушениями
Увидите много видео-примеров, демонстрирующих формирование учебного поведения на логопедических занятиях
Получите четкие знания о механизме нарушений при моторной и сенсо-моторной алалии и алгоритме компенсации этих нарушений
Узнаете с чего начать и как конкретно проводить коррекционную работу, начиная с диагностики нарушения
Узнаете о максимально эффективном плане построения логопедического занятия при стимулировании речи и его обоснование
Познакомитесь с приемами «запуска» речи неговорящих детей 2-5 лет, с использованием приемов АВА-терапии. Увидите, как с помощью научно обоснованных методов проводить занятие, соблюдая четкую структуру и последовательность этапов работы, добиваясь главной цели - вызывание звукоподражаний.
Узнаете, как развивать речевой слух у детей со слуховой агнозией
Увидите, как проводить артикуляционную и пальцево-звуковую гимнастику с малышами, направленную на вызывание звуков
Увидите, как работать с карточками «Звуки», альбомами «Звуки 1» и «Звуки 2»
Получите практические пособия: комплект карточек артикуляционной и пальцево-звуковой гимнастики, карточки «Звуки», альбомы «Звуки 1» , «Звуки 2» и «Звуки 3»

Состав комплекта

Курсы

Формирование учебного поведения

Курс «Формирование учебного поведения»

Коррекция алалии (курс 1)

Курс «Коррекция алалии (курс 1)»

Практические пособия

Альбом «Звуки-1»

Альбом «Звуки-2»

Альбом «Звуки 3»

Карточки артикуляционной гимнастики

Карточки пальцево-звуковой гимнастики

Карточки «Звуки-1»

Комплект 1

Получите упражнения в подарок!

Оставьте контактные данные и получите 5 развивающих упражнений для дома бесплатно

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных